Промышленные технологии и оборудование
Новости

Gulfstream, Ваш помощник

Gulfstream, Ваш помощник

27/01/2012

Служба Gulfstream Aerospece Corp, специализирующаяся на системном управлении рисками, возникающими при эксплуатации самолётов, провела регистрацию сотню машин, которые образовали самую объёмную базу данных по воздушным судам бизнес-класса. Эти суда задействованы в программах, ориентированных на наблюдение за безопасностью полётов и фиксацию их деталей. В рамках системы фиксируются самые разнообразные параметры, имеющие отношение к поведению воздушных судов во время рейсов.

Вице-президент Gulfstream Рэнди Гастон, отвечающий в компании за организацию рейсов, заявил, что на данный момент воздушные суда подошли размерам , критическим в отношении способности операторов лётных отделов справляться со всем объёмом поступающей от них информации. А потому вновь появившаяся система FOQA, отвечающая за мониторинг воздушных объектов в полёте, будет пользоваться популярностью у авиакомпаний. Она послужит им снижения рисков в полёте. При этом данная технология также подлежит распространению в сегменте бизнес-авиации.

Служба FORMS концентрирует у себя всю информацию с самописцев, а также анализирует характеристики манёвров самолёта, в том числе взлёта, приземления, смены высоты, движения в крейсерском режиме. Будет проводиться анализ на выход отдельные параметров за рамки нормы и если он будет обнаружен, то система известит оператора, которому тогда надлежит принять соответствующие меры.

Также служба FORMS планирует обобщать информацию и направлять сводные данные в Gulfstream, на которой будет лежать обязанность способствовать повышению квалификации пилотов.

Также на службу FORMS будет возложена оценка существенных рисков, относящихся к посадке самолёта, повышению структурных и функциональных ограничений по эксплуатации воздушного судна, наличию факторов, могущих привести к катастрофе на аэродроме.

Задействованные в программе операторы снабжаются обобщающими материалами каждые три месяцах, в этих материалах содержатся параметры самолётов и степень риска возникновения аварийной ситуации для различных моделей. Кроме того, операторы могут справиться по тем или иным воздушным судам в годовой сводке отчётов, где присутствует информация о любом зарегистрированном в системе FORMS самолёте.